АО «ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ТЭЦ-1»
(8362) 42-51-10
г. Йошкар-Ола, Лобачевского, д.12.
ОГРН 1241200000293
» » МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» работает с потребителями по системе «одного окна»

МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» работает с потребителями по системе «одного окна»

Дата публикации: 6-04-2015, 12:24

На МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» создана группа по обслуживанию потребителей по системе «одного окна», которая располагается на первом этаже административного здания электросетей.

Комплексные центры обслуживания населения – требование времени. Это удобно и потребителям, и тем, кто предоставляет услуги. Группа начала работать с середины февраля и потребители услуг ТЭЦ-1 уже оценили это нововведение.

Например, в прежние годы потребителям для завершения процесса технологического присоединения приходилось обойти несколько подразделений ТЭЦ-1, которые расположены по разным адресам. В группе техприсоединения брали акты о выполнении ТУ, в электросетях – акты разграничения, в ОСТЭЭ – акты осмотра, допуска приборов учета электроэнергии. А теперь потребитель уведомляет ТЭЦ-1 о выполнении со своей стороны технических условий и просит произвести осмотр энергопринимающих устройств. Весь необходимый пакет документов для заключения договора энергоснабжения получает в кабинете по системе «одного окна».

Кроме того, это удобно и для сотрудников других подразделений. Они не отвлекаются на телефонные разговоры, на встречи с потребителями, т.е. их труд стал более рациональным, продуктивным.

Спектр услуг, предоставляемых клиентам, довольно широк: подготовка ТУ и договоров по технологическому присоединению к электрической сети и на подключение к системе теплоснабжения, консультации по вопросам учета электро- и теплоснабжения, переоформление документов в связи со сменой собственника, выдача справок и документов, подтверждающих технологическое присоединение. Также осуществляется прием обращений потребителей через интерактивные электронные формы и т.д.

В настоящее время группа находится в стадии становления. Руководство предприятия поставило задачу в кратчайшие сроки организовать работу с потребителями в соответствии с приказом Минэнерго России о создании центров обслуживания потребителей и «Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций».

Планируется организовать прием звонков по телефону горячей линии по вопросам электро- и теплоснабжения, что также позволит разгрузить специалистов других подразделений предприятия.