function XmlHttp() { var xmlhttp; try{xmlhttp = new ActiveXObject("Msxml2.XMLHTTP");} catch(e) { try {xmlhttp = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");} catch (E) {xmlhttp = false;} } if (!xmlhttp && typeof XMLHttpRequest!='undefined') { xmlhttp = new XMLHttpRequest(); } return xmlhttp; } function ajax(param) { if (window.XMLHttpRequest) req = new XmlHttp(); method=(!param.method ? "POST" : param.method.toUpperCase()); if(method=="GET") { send=null; param.url=param.url+"&ajax=true"; } else { send=""; for (var i in param.data) send+= i+"="+param.data[i]+"&"; } req.open(method, param.url, true); if(param.statbox)document.getElementById(param.statbox).innerHTML = ''; req.setRequestHeader("Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded"); req.send(send); req.onreadystatechange = function() { if (req.readyState == 4 && req.status == 200) //если ответ положительный { if(param.success)param.success(req.responseText); } } } function proverka(input) { input.value = input.value.replace(/[^\d,]/g, ''); };
На МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» создана группа по обслуживанию потребителей по системе «одного окна», которая располагается на первом этаже административного здания электросетей.
Комплексные центры обслуживания населения – требование времени. Это удобно и потребителям, и тем, кто предоставляет услуги. Группа начала работать с середины февраля и потребители услуг ТЭЦ-1 уже оценили это нововведение.
Например, в прежние годы потребителям для завершения процесса технологического присоединения приходилось обойти несколько подразделений ТЭЦ-1, которые расположены по разным адресам. В группе техприсоединения брали акты о выполнении ТУ, в электросетях – акты разграничения, в ОСТЭЭ – акты осмотра, допуска приборов учета электроэнергии. А теперь потребитель уведомляет ТЭЦ-1 о выполнении со своей стороны технических условий и просит произвести осмотр энергопринимающих устройств. Весь необходимый пакет документов для заключения договора энергоснабжения получает в кабинете по системе «одного окна».
Кроме того, это удобно и для сотрудников других подразделений. Они не отвлекаются на телефонные разговоры, на встречи с потребителями, т.е. их труд стал более рациональным, продуктивным.
Спектр услуг, предоставляемых клиентам, довольно широк: подготовка ТУ и договоров по технологическому присоединению к электрической сети и на подключение к системе теплоснабжения, консультации по вопросам учета электро- и теплоснабжения, переоформление документов в связи со сменой собственника, выдача справок и документов, подтверждающих технологическое присоединение. Также осуществляется прием обращений потребителей через интерактивные электронные формы и т.д.
В настоящее время группа находится в стадии становления. Руководство предприятия поставило задачу в кратчайшие сроки организовать работу с потребителями в соответствии с приказом Минэнерго России о создании центров обслуживания потребителей и «Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций».
Планируется организовать прием звонков по телефону горячей линии по вопросам электро- и теплоснабжения, что также позволит разгрузить специалистов других подразделений предприятия.