function XmlHttp() { var xmlhttp; try{xmlhttp = new ActiveXObject("Msxml2.XMLHTTP");} catch(e) { try {xmlhttp = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");} catch (E) {xmlhttp = false;} } if (!xmlhttp && typeof XMLHttpRequest!='undefined') { xmlhttp = new XMLHttpRequest(); } return xmlhttp; } function ajax(param) { if (window.XMLHttpRequest) req = new XmlHttp(); method=(!param.method ? "POST" : param.method.toUpperCase()); if(method=="GET") { send=null; param.url=param.url+"&ajax=true"; } else { send=""; for (var i in param.data) send+= i+"="+param.data[i]+"&"; } req.open(method, param.url, true); if(param.statbox)document.getElementById(param.statbox).innerHTML = ''; req.setRequestHeader("Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded"); req.send(send); req.onreadystatechange = function() { if (req.readyState == 4 && req.status == 200) //если ответ положительный { if(param.success)param.success(req.responseText); } } } function proverka(input) { input.value = input.value.replace(/[^\d,]/g, ''); };
В преддверии Дня автомобилиста, который в России отмечается в последнее воскресенье октября, на предприятии традиционно, вот уже в 13 раз, прошел конкурс профмастерства среди работников транспортного цеха: водителей автомашин марок УАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, водителей автомобиля с крановой установкой, трактористов, машинистов экскаваторов, автослесарей. О том, насколько важен труд специалистов этого цеха, говорит хотя бы тот факт, что в настоящее время это самый большой цех на ТЭЦ-1.
Несмотря на то, что конкурс приближается уже к своему 15-летию, он не «закостенел», находится в развитии. Вот и нынче были продемонстрированы его новшества. Во-первых, в соревнования включились и крановщики. Речь о их участии уже шла, а нынче от слов перешли к делу. Кроме того, изменена система награждения. В этом году, кроме итоговых призовых мест в личном первенстве среди автослесарей и по каждому виду транспорта среди остальных участников конкурса, когда победители и призеры получают почетные грамоты администрации и профкома и надбавку к заработной плате на один год, были награждены почетными грамотами и разовыми денежными премиями победители и призеры в номинации «фигурное вождение» по каждому виду транспорта. Как всегда, не обошлись без наград и те, кто занял призовые места при выполнении теоретической части конкурса, а также тройка сильнейших команд.
Не забыли отметить и самого молодого участника соревнований – им оказался автослесарь Дмитрий Иногородцев, ему в ноябре исполнится 22 года.
Директор предприятия в этот предпраздничный день вручил почетные грамоты администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" водителю Михаилу Мимееву и машинисту экскаватора Александру Смоленцеву, а также почетные грамоты МУП "Йошкар-Олинская ТЭЦ-1" водителям Юрию Анисимову, Сергею Апакову, Альфиту Мавликиеву, Игорю Пинежскому и слесарю по ремонту автомобилей Дмитрию Исупову.
Реском профсоюза жизнеобеспечения приветствует и поощряет проведение этого конкурса профмастерства на предприятии. В этот раз его председатель Роман Пухов вручил не только Благодарственное письмо директору ТЭЦ-1 И.Л. Бондарчуку, но еще и ценные подарки Игорю Леонидовичу и главному инженеру – заместителю директора по техническому развитию Ивану Пакину. Не ушли без ценных подарков мастера цеха Владимир Кропотов, Федор Орехов, Сергей Трелин и ст. мастер Тимофей Ятманов. Этими вознаграждениями Роман Николаевич отметил их многолетнее участие в подготовке и проведении конкурса.
И.Л. Бондарчук обратил особое внимание на то, что необходимо возродить подобные республиканские соревнования, тем более, что опыт проведения их имеется и весьма положительный.
В этом году впервые за конкурсом наблюдал начальник ГИБДД УМВД России по г. Йошкар-Оле Ю.А. Овчинников. Он остался доволен показанным уровнем знаний ПДД, поддержал идею конкурса. Его участники основательно готовятся, повторяют старые и закрепляют новые знания, тем более, что изменения в правилах происходят постоянно. С интересом наблюдал Юрий Алексеевич за практической частью, т.к. все выполняемые конкурсантами фигуры вождения постоянно встречаются в повседневной работе и от четкого их выполнения во многом зависит безопасность движения.
Об этом говорил и Игорь Леонидович. Он подчеркнул, что организаторы конкурса в последнее время уделяют внимание именно практически важным заданиям, выполнение которых должно быть доведено до совершенства. Между прочим, конкурсные задания у автослесарей в последнее время каждый год меняются.
Хотелось бы отметить и то, что из 39 конкурсантов 19 – молодежь до 35 лет. Самая молодая группа участников – автослесари: шесть человек из семи. Самая солидная по возрасту – команда крановщиков, там только Владимиру Павлову 24 года, остальные намного старше. Все участники были разделены на пять сборных команд. Кроме того, еще два слесаря, тракторист и машинист экскаватора участвовали только в личном первенстве.
Соревнования прошли зрелищно, интересно, азартно. Конкурсанты доказали, что они настоящие профессионалы. Интерес к конкурсу не снижается, а, наоборот растет.