function XmlHttp() { var xmlhttp; try{xmlhttp = new ActiveXObject("Msxml2.XMLHTTP");} catch(e) { try {xmlhttp = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");} catch (E) {xmlhttp = false;} } if (!xmlhttp && typeof XMLHttpRequest!='undefined') { xmlhttp = new XMLHttpRequest(); } return xmlhttp; } function ajax(param) { if (window.XMLHttpRequest) req = new XmlHttp(); method=(!param.method ? "POST" : param.method.toUpperCase()); if(method=="GET") { send=null; param.url=param.url+"&ajax=true"; } else { send=""; for (var i in param.data) send+= i+"="+param.data[i]+"&"; } req.open(method, param.url, true); if(param.statbox)document.getElementById(param.statbox).innerHTML = ''; req.setRequestHeader("Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded"); req.send(send); req.onreadystatechange = function() { if (req.readyState == 4 && req.status == 200) //если ответ положительный { if(param.success)param.success(req.responseText); } } } function proverka(input) { input.value = input.value.replace(/[^\d,]/g, ''); };
Накануне Дня автомобилиста в транспортном цехе Йошкар-Олинской ТЭЦ-1 прошел конкурс профмастерства.
Свое право на звание лучших в честной и бескомпромиссной борьбе доказывали 35 работников цеха. По уже сложившейся традиции, в конкурсе участвовало пять команд по семь человек: водители автомобилей УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, крановых установок, машинисты-экскаваторщики, трактористы и автослесари. Как всегда, конкурс состоял из двух частей – теоретической и практической.
Проверка знаний правил дорожного движения у водителей всегда вызывает удивление, как за минуту и 15 секунд можно ответить правильно на 20 вопросов? Именно такое время показал Динар Хабибрахманов. Правда, в 2010 году на республиканском смотре-конкурсе работников ЖКХ был установлен рекорд ТЭЦ-1: минута и восемь секунд! И он еще не побит. Всего же правильно на все вопросы ответили 10 конкурсантов из 30.
Среди автослесарей в теории, да и при выполнении практической части, лучшие результаты показал Александр Мамаев. Он и на вопросы билета ответил без единой ошибки, по времени уступив только Дмитрию Иногородцеву (0.57 и 0.48), и с практическим заданием справился быстрее всех – 6 минут 39 сек. Было приятно смотреть, как он быстро и уверенно работал. По условиям конкурса автослесарям необходимо было заменить переднее колесо на автомобиле ГАЗ 3307 с соблюдением всех правил и техники безопасности. Все справились с заданием без замечаний, но за разное количество времени.
Фигурное вождение, как и в прошлые годы, включало в себя несколько этапов: старт, круг, колея, стоянка, змейка, бокс, ворота, эстафета, финиш. При выполнении этих фигур надо было быть очень собранными, даже на финише, потому что он был весьма непростым: перед финишной чертой на стойках лежала планка, ее надо было аккуратно сбить бампером, не уронив кегли, стоящие на черте.
Конкурс проходил по системе лично-командного первенства. Так что каждый старался не только для себя, но и для своей команды. Победители и призеры конкурса в личном зачете будут получать в течение года приличные надбавки к зарплате (25, 20 и 15 процентов от часовой (месячной) тарифной ставки).
Победители и призеры в номинациях знание правил дорожного движения и фигурное вождение, а также команды-призеры тоже не остались без почетных грамот ТЭЦ-1 и денежных призов.
По хорошей традиции был отмечен и самый молодой участник конкурса – это Петр Темнов, который выступал в команде-призере конкурса. Так что ему есть на кого равняться.
В этом году за свой многолетний добросовестный труд были отмечены почетными грамотами Госсобрания РМЭ, Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РМЭ, администрации города ряд водителей. Эти заслуженные награды им вручил зам. директора по реализации услуг Александр Гладких.
Кроме того, в предпраздничный день четыре водителя и тракторист, хорошо зарекомендовавшие себя в работе, любящие свое дело, получили ключи от новой техники: самосвала МАЗ, автоподъемника, двух УАЗиков и экскаватора-погрузчика! Это прекрасные «подарки» на день профессионального праздника.