function XmlHttp() { var xmlhttp; try{xmlhttp = new ActiveXObject("Msxml2.XMLHTTP");} catch(e) { try {xmlhttp = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");} catch (E) {xmlhttp = false;} } if (!xmlhttp && typeof XMLHttpRequest!='undefined') { xmlhttp = new XMLHttpRequest(); } return xmlhttp; } function ajax(param) { if (window.XMLHttpRequest) req = new XmlHttp(); method=(!param.method ? "POST" : param.method.toUpperCase()); if(method=="GET") { send=null; param.url=param.url+"&ajax=true"; } else { send=""; for (var i in param.data) send+= i+"="+param.data[i]+"&"; } req.open(method, param.url, true); if(param.statbox)document.getElementById(param.statbox).innerHTML = ''; req.setRequestHeader("Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded"); req.send(send); req.onreadystatechange = function() { if (req.readyState == 4 && req.status == 200) //если ответ положительный { if(param.success)param.success(req.responseText); } } } function proverka(input) { input.value = input.value.replace(/[^\d,]/g, ''); };
Конкурс профмастерства в транспортном цехе в этом году был юбилейный – десятым. Он ежегодно проводится в преддверии Дня автомобилиста.
В состязании профессионалов выбирали лучших по профессии: водителей ГАЗа, ЗиЛа, УАЗа, тракториста, машиниста экскаватора и автослесаря.
Участники конкурса борются не только за личное первенство, но и за командное, и тщательно отбираются: у них не должно быть в течение года нарушений правил дорожного движения, трудовой и производственной дисциплины и общественного порядка.
Организаторы давно уже обещали, что внесут изменения в проведение этого профессионального состязания. В этот раз расширили теоретическую часть конкурса: ввели билеты по материальной части автомобиля. Включили в них и вопросы по оказанию первой медицинской помощи.
Кое-что и в практической части конкурса изменили. Раньше в заключение испытаний была просто линия «Стоп», а теперь надо так остановиться, чтобы аккуратно сбить планку, но не уронить «кегли» и чтобы подвешенные на крыше кабины шары не вылетели из своих ячеек.
Сменили в этот раз площадку проведения состязаний: значительно улучшился обзор выполнения фигур вождения для зрителей и болельщиков.
Планируется еще ряд новшеств, которые произойдут в последующие годы. Состав участников год из года примерно один и тот же, но неподдельный интерес к нему проявляет молодежь. Это желание показать, на что ты способен, поддерживает и руководство цеха. В этот раз, например, среди автослесарей была одна молодежь.
В этом году зима наступила очень рано и в день проведения соревнований на улице стояла настоящая зимняя погода! Так что очень хорошо, что уже вошло в практику проводить состязание среди автослесарей в теплом боксе. В этот раз они выполняли замену генератора на машине УАЗ.
Директор И.Л. Бондарчук, главный инженер И.Н. Пакин вручили заслуженные награды призерам состязания, отметив важность труда работников транспортного цеха для ТЭЦ. Победители в личном зачете будут получать в течение года надбавку в размере 25% часовой (месячной) тарифной ставки. Каждый раз Почетной грамотой поощряется и самый молодой участник конкурса – нынче это был водитель автомобиля ГАЗ Б.С. Мухин.
В связи с профессиональным праздником – Днем автомобилиста и за свой труд были награждены почетными грамотами Госсобрания РМЭ, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РМЭ, администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", МУП "Йошкар-Олинская ТЭЦ-1" ряд работников транспортного цеха.